Monday, July 26, 2010

Концепты.

Время и расстояние не имеют значения. Все описанное ниже может, а скорее всего будет происходить. На вопросы когда и где, ответ написан выше.

Я вижу автомобили без кнопок пакетов памяти, которые настраивают руль, сиденья, зеркала и режим кондиционирования под вас как только вы дотрагиваетесь до руля или вставляете ключ. Я вижу светофоры которые интеллектуально выбирают какой свет включить в зависимости от количества машин ожидающих зеленый свет или количества людей на тротуаре ожидающих разрешенной зебры.

Я вижу видеокамеры без встроенных записывающих устройств, вы пишите сразу на носитель устраивающий вас причем его местоположение не принципиально, вы можете записать короткое видео или фото информация сразу на видео сервер вашей бабушки.

Я вижу телевидение, которое не нуждается в рекламных блоках, оно независимое, самонастраиваемое, и пакетное.

Я вижу фильмы без режиссерской цензуры все сцены насилия, секса, ругани и мата снимаются в нескольких дублях, и проигрывающая у вас дома фильм система сама выбирает какой дубль вставить в зависимости от находящихся в комнате людей, их возраста и вероисповедания (все это закладывается в настройках).

Я вижу абсолютно иной принцип работы аптек – больше нет прилавков с лекарствами. Вы приходите в аптеку показываете прописанный вам кодификационный код и вам безболезненно вкалывают одну единственную инъекцию с решением вашей проблемы временно или навсегда.

Я вижу полное отсутствие бумажных, пластиковых и металлических денег, кругом только вы, требуемый продукт и сканеры.

Время, когда ручной труд будет стоить как тысяча баррелей нефти. Время когда путешествия станут обязательной программой выходных, время когда сигареты будут безвредны, но приятны. Время которое когда-нибудь наступит.

No comments: