Thursday, May 24, 2012

История: 5-10 классы.

опять на улице праздник, опять митинг, опять разгоняющие, опять насилие, опять фотографии, опять стенания.

давайте сделаем шаг в сторону, и посмотрим на всё это чуть со стороны. у нас есть сила недовольных, как часто бывает сила имеет несколько близко направленных векторов внутри себя. как у любой протестной силы, у них есть активная часть. и пока активная часть выживает и устраивает голодные забастовки, такая же часть другой группы с обратным вектором силы, жрет, качается, обучается стрельбе и самбо, с одной целью - встретить устоявших, после голодной забастовки, на ногах и скандирующих"сопротивленцев", упаковать их, и отправить домой, чтобы скоро опять все это веселье повторить снова и снова.
это даже не Сервантес, это Хемингуэй какой то.

открываем любой учебник истории за любой год с пятого по десятый класс. вы не поверите, что мы там обнаружим! оказывается, подобной сценарий  развитий протестных движений повторяется уже минимум 4 тысячи лет, при чем, без каких-либо значимых изменений: белые пешки начинают, выдвигаются черные слоны, грузят их на черных коней, у увозят в свои черные ладьи, чтобы затем 90% этих пешек, придя в себя, опять встали на вторую горизонталь, а оставшиеся 10% белых пешек переходят в ферзи, причем уже не всегда белые.

короче говоря, давайте учить историю, там есть подсказки! Вот один например: если у твоей силы нет группы, которая жрет и качается, нечего посылать свои пешки на вражеских слонов, чтобы потом не стенать над жертвами.

может быть жестко? просто мне за белых пешек обидно.

No comments: